EXPROMT-CENTER

Таблица Для Составления Портрета Целевой Аудитории

Предоставляем для скачивания в свободном доступе

ФОНД ПОДДЕРЖКИ ДОНБАССУ - ЭТО ВАЖНО!

Экспромт Центр открыл сбор средств в фонд поддержки ДНР и ЛНР на специализированные реквизиты

Цель — Помощь в восстановлении культурной и социальной инфраструктуры, в том числе поддержку культурных инициатив творческих детей и молодежи.

внести благотворительный взнос в фонд любую сумму на сайте

Настройка вашей рекламы в любой рекламное сети, поиске и таргет!

Meta/Facebook, Instagram, VK, OK, Yandex, Google — для вашего бизнеса , Бренда или стартапа. Под разные задачи / под разную деятельность. 

РЕКЛАМА 16+

Крайне важно понимать своего клиента, его потребности и боли. И еще важнее иметь под рукой его подробный портрет.

Экспромт Центр

Предоставляю вам  таблицу (рабочую тетрадь) для составления портрета ЦА. Высылайте ее своим клиентам перед началом работы. Таблицу нужно заполнять подробно и обдуманно. Если возникают сложности, то представьте конкретного человека и опишите его.

Название сегмента (придумай названия для каждого сегмента своих клиентов. Например, студенты или мамочки, или бизнесвумен и т.д.) Сегментов не более 5-7.

Вопросы:
1. Имя Фамилия (взять за основу реального человека)
2. Возраст (можно разницу в 3-5 лет. Например, возраст 18-23)
3. Дети есть или нет. Сколько.
4. Национальность.
5. Из какого города/ региона /области/ края/ страны?
6. Образование.
7. Уровень дохода.
8. Привычки, образ жизни, интересы (подробно).
9. Жизненные ценности.
10. Жизненная позиция.
11. Реакция на инновации.
12. Причины воспользоваться услугами компании (расписать подробно, почему они готовы воспользоваться предоставляемыми услугами).
13. Главные выгоды от взаимодействия с компанией (что они получат).
14. Периодичность (как часто обращаются/ пользуются услугой).
15. Место приобретения/получения услуг (он лайн (сайт, соц сети)/ телефон или в офисе).
16. Готовы ли они производить оплату/аванс (бронь) онлайн через сайт?
17. Интернет (активный пользователь или нет).
18. Соц.сети (какими пользуется).
19. Самостоятельно принимает решение о покупке услуги или нет? (например, без одобрения мужа она не совершит покупку)
20. Критерии выбора компании (что они будут сравнивать с конкурентами?)
21. Сколько времени требуется для заключения договора сотрудничества (сколько они могут думать, прежде чем подписать/купить?

Выставить счет