АВТОРСКИЙ КУРС

Татьяны Конюховой

«ВНИМАТЕЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ - ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ»

  • Возраст до 7 лет – идеальное время, чтобы заложить основу навыков к обучению и развить творческие способности.
  • Упущенное время развития способностей ребенка- будет невосполнимо.

АВТОРСКИЙ КУРС

Татьяны Конюховой

«ВНИМАТЕЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ - ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ»

  • Возраст до 7 лет – идеальное время, чтобы заложить основу навыков к обучению и развить творческие способности.
  • Упущенное время развития способностей ребенка- будет невосполнимо.

О курсе:

  • Курс разработан в помощь родителям, педагогам и руководителям детских творческих коллективов, молодым специалистам и всем желающим, кто стремится развить у ребенка богатый внутренний мир, неординарное мышление и настроить своего ребенка на постоянное саморазвитие.
  • Вы сможете разобраться, как происходит развитие способностей в дошкольном возрасте, какие особенные умения могут демонстрировать дети, на что следует обратить Ваше внимание, и как помочь ребенку проявить и распаковать свои таланты и задатки, а не ссылаться на естественный ход детского развития.
  • По окончании курса выдается сертификат.
  • Бонусные практические материалы.

Программа курса

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. ТВОРЧЕСТВО

Поговорим про:

  • Развитие у ребенка богатого внутреннего мира через творчество.
  • Раннее разностороннее развитие творческих способностей.
  • Способность нестандартно мыслить и создавать новое-залог развития интеллекта.
  • Творчество детей-детальное рассмотрение.
  • Что оно дает детям.
  • Обо мне, и чем мой опыт и знания будут Вам полезны.
  • Какая цель этой программы и для кого она подойдет.

ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ.

  • Что означает «сенситивный период» развития.
  • Какие периоды благоприятны для развития способностей детей.
  • Чем важны эти периоды.
  • Необходимые знания по возрастной сенситивности.

РАЗНОВИДНОСТИ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

  • Общее понятие способностей.
  • Разновидности способностей.
  • Как происходит развитие способностей у ребенка.
  • Задатки-основа способностей.
  • Как способствовать развитию способностей.
  • Структура общих способностей

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА.

  • Детальное рассмотрение способностей.
  • Организаторские способности.
  • Потенциальный лидер-ребенок: основные качества.
  • Творческие способности. От периода «почемучек» до «экспериментаторов».
  • Способы развития .
  • Музыкальные способности.
  • Виды музыкальных способностей.
  • Надо ли учить музыке?
  • Польза от музыки.
  • Возрастные уровни музыкального развития.
  • Рекомендации.
  • Изобразительные и декоративно-прикладные способности.
  • Пути и способы развития.
  • Художественно-театральные способности.
  • Как проявляются и что в себя включают.
  • Художественные способности-самый массовый вид способностей.
  • Способы развития.
  • Конструктивно-технические способности.
  • В чем отличие от других способностей.
  • Что необходимо для развития этих способностей?

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.

  • Детское воображение и фантазии-зародыши творчества.
  • Какую роль играет воображение в жизни ребенка.
  • Способы развития воображения.
  • Развитие воображения в определенные сроки.
  • Как речь способствует развитию воображения.
  • Развитие мышления.
  • Творческое мышление.
  • Логическое мышление.
  • Воображение, мышление-основа творческого потенциала.

ДЕГРАДАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ-ПРОБЛЕМЫ В БУДУЩЕМ.

  • Что мешает проявлению творческой энергии.
  • Замедление темпа развития таланта.
  • Отсутствие возможности подключения воображения и фантазии ребенка.
  • Упущенные время и возможности.
  • Барьеры эффективного раскрытия и формирования способностей.

РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.

  • Родители-главные воспитатели ребенка.
  • Правильная организация деятельности ребенка.
  • Влияние материнской речи и чувств на становление характера и способностей ребенка.
  • Особенности семейного воспитания.
  • Поощрение интересов и увлечений во всех сферах деятельности ребенка.
  • Создание развивающей среды.
  • Благополучная среда-благополучные дети.
  • Стимулы для обогащения окружающей среды.
  • Создание условий для раскрытия таланта ребенка.
  • Позиция взрослых в общении с детьми.
  • Как стимулировать интерес ребенка.
  • Раннее физическое развитие ребенка.
  • Совместное творчество родителей и детей.
  • Результат совместного творчества.
  • Какая польза от общения со сверстниками.
  •  

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

  • Талантливый ребенок-талантлив во всех сферах.
  • Результат полученных знаний и применения их в практике.
  • Рекомендации к воспитанию творчески развитой личности.
  • Итоги курса.

БОНУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

  • Рекомендации по применению заданий и игр в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста (более 30 упражнений).
  • Список литературы для детей и взрослых.
  • Музыкальные подборки.

Программа курса

БЛОК 1. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. ТВОРЧЕСТВО

Поговорим про:

  • Развитие у ребенка богатого внутреннего мира через творчество.
  • Раннее разностороннее развитие творческих способностей.
  • Способность нестандартно мыслить и создавать новое-залог развития интеллекта.
  • Творчество детей-детальное рассмотрение.
  • Что оно дает детям.
  • Обо мне, и чем мой опыт и знания будут Вам полезны.
  • Какая цель этой программы и для кого она подойдет.

БЛОК 2. ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ.

  • Что означает «сенситивный период» развития.
  • Какие периоды благоприятны для развития способностей детей.
  • Чем важны эти периоды.
  • Необходимые знания по возрастной сенситивности.

БЛОК 3. РАЗНОВИДНОСТИ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

  • Общее понятие способностей.
  • Разновидности способностей.
  • Как происходит развитие способностей у ребенка.
  • Задатки-основа способностей.
  • Как способствовать развитию способностей.
  • Структура общих способностей

БЛОК 4. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА.

  • Детальное рассмотрение способностей.
  • Организаторские способности.
  • Потенциальный лидер-ребенок: основные качества.
  • Творческие способности. От периода «почемучек» до «экспериментаторов».
  • Способы развития .
  • Музыкальные способности.
  • Виды музыкальных способностей.
  • Надо ли учить музыке?
  • Польза от музыки.
  • Возрастные уровни музыкального развития.
  • Рекомендации.
  • Изобразительные и декоративно-прикладные способности.
  • Пути и способы развития.
  • Художественно-театральные способности.
  • Как проявляются и что в себя включают.
  • Художественные способности-самый массовый вид способностей.
  • Способы развития.
  • Конструктивно-технические способности.
  • В чем отличие от других способностей.
  • Что необходимо для развития этих способностей?

БЛОК 5. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.

  • Детское воображение и фантазии-зародыши творчества.
  • Какую роль играет воображение в жизни ребенка.
  • Способы развития воображения.
  • Развитие воображения в определенные сроки.
  • Как речь способствует развитию воображения.
  • Развитие мышления.
  • Творческое мышление.
  • Логическое мышление.
  • Воображение, мышление-основа творческого потенциала.

БЛОК 6. ДЕГРАДАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ-ПРОБЛЕМЫ В БУДУЩЕМ.

  • Что мешает проявлению творческой энергии.
  • Замедление темпа развития таланта.
  • Отсутствие возможности подключения воображения и фантазии ребенка.
  • Упущенные время и возможности.
  • Барьеры эффективного раскрытия и формирования способностей.

БЛОК 7. РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.

  • Родители-главные воспитатели ребенка.
  • Правильная организация деятельности ребенка.
  • Влияние материнской речи и чувств на становление характера и способностей ребенка.
  • Особенности семейного воспитания.
  • Поощрение интересов и увлечений во всех сферах деятельности ребенка.
  • Создание развивающей среды.
  • Благополучная среда-благополучные дети.
  • Стимулы для обогащения окружающей среды.
  • Создание условий для раскрытия таланта ребенка.
  • Позиция взрослых в общении с детьми.
  • Как стимулировать интерес ребенка.
  • Раннее физическое развитие ребенка.
  • Совместное творчество родителей и детей.
  • Результат совместного творчества.
  • Какая польза от общения со сверстниками.
  •  

БЛОК 8. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

  • Талантливый ребенок-талантлив во всех сферах.
  • Результат полученных знаний и применения их в практике.
  • Рекомендации к воспитанию творчески развитой личности.
  • Итоги курса.

Бонусные материалы.

  • Рекомендации по применению заданий и игр в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста (более 30 упражнений).
  • Список литературы для детей и взрослых.
  • Музыкальные подборки.

Автор курса

Татьяна Конюхова

Заслуженный работник культуры Российской Федерации. Продюсер и автор образовательных программ, пианист, дирижер -хоровик.

Педагог по вокалу и фортепиано, музыкальный психолог со стажем более 30 лет! Возраст детей от 2-х лет и взрослые всех возрастов.

Топ менеджер высшего звена, бизнес тренер, эксперт, директор трех международных фестивалей 2000-2015 г.г., руководитель частной школы вокала «Экспромт» 1992-2000 г.; руководитель народного ансамбля эстрадной песни «Экспромт» 2000-2015 г.г.

Председатель, член жюри творческих фестивалей регионального, Российского и международного уровней. Организатор, руководитель, куратор крупных городских и региональных мероприятий (Владивосток 2000-2015 г.г.); Автор научных статей, программ и методических разработок; Участник правительственной делегации Российской Федерации в КНР (Пекин) в 2006 г и в 2009 г. Руководитель подготовки волонтеров по Дальнему Востоку на зимние игры «Сочи 2014»

Фото Конюхова Татьяна Валентиновна

Автор курса

Татьяна Конюхова

Заслуженный работник культуры Российской Федерации. Продюсер и автор образовательных программ, пианист, дирижер -хоровик.

Педагог по вокалу и фортепиано, музыкальный психолог со стажем более 30 лет! Возраст детей от 2-х лет и взрослые всех возрастов.

Топ менеджер высшего звена, бизнес тренер, эксперт, директор трех международных фестивалей 2000-2015 г.г., руководитель частной школы вокала «Экспромт» 1992-2000 г.; руководитель народного ансамбля эстрадной песни «Экспромт» 2000-2015 г.г.

Председатель, член жюри творческих фестивалей регионального, Российского и международного уровней. Организатор, руководитель, куратор крупных городских и региональных мероприятий (Владивосток 2000-2015 г.г.); Автор научных статей, программ и методических разработок; Участник правительственной делегации Российской Федерации в КНР (Пекин) в 2006 г и в 2009 г. Руководитель подготовки волонтеров по Дальнему Востоку на зимние игры «Сочи 2014»

Старт четвертого потока 11 мая

Дни
Часы
Минуты
Секунды

Как будут проходить занятия

Видео лекции

Лекции будут открываться 2 раза в неделю в личном кабинете. Все материалы будут доступны онлайн. Вы сможете к ним обратиться в любое удобное для вас время.

Домашнее задание

Под видео - лекциями будет предложено домашнее задание. Каждый день мы будем их проверять и давать рекомендации по вашим ответам.

Закрытый чат

В закрытом WhatsApp - чате группы Вы будете общаться и делиться опытом с единомышленниками.

Личный кабинет​

У Вас будет личный кабинет на платформе GetCourse, где вы сможете изучать материалы в удобном формате и удобное для вас время.

Вопрос - ответ

Каждый четверг вы сможете учавствовать в живом общении формата "Вопрос - Ответ" с Татьяной Конюховой в общем чате группы WhatsApp.

Бонусные материалы

В конце курса вы получите упражнения, игры, список литературы, музыкальные подборки и другие материалы, которые помогут в развитии способностей ребенка.

Сертификат Авторского курса

Сертификат

Каждый выпускник курса получит сертификат о повышении квалификации

(для педагогов детей дошкольного возраста или по желанию)

Тарифный план

Я САМ

6300
  • Видео лекции​
  • Домашние задания без проверки
  • Бонусные материалы
  • Доступ ко всем материалам на платформе Getcourse (3 месяца​)

PRO

14300
  • Видео лекции​
  • Проверка ДЗ+ обратная связь по ним и рекомендации
  • Закрытый WhatsApp чат группы с Татьяной Конюховой
  • Бонусные материалы
  • Сертификат
  • Доступ ко всем материалам на платформе Getcourse (6 месяцев​)
Popular

ИНДИВИДУАЛЬНО

23300
  • Видео лекции​
  • Индивидуальная работа с ДЗ и рекомендации
  • Личный чат WhatsApp с Татьяной Конюховой
  • Бонусные материалы
  • Сертификат
  • Доступ ко всем материалам на платформе Getcourse (12 месяцев​)

Отзывы