TARGET

Многие, ну просто очень многие! До сих пор думают, что таргетированная реклама - это волшебная таблетка!

«Вот я сейчас найду таргетолога, заплачу ему, выделю небольшой бюджет на рекламу и он приведет мне стотыщмильонов клиентов!» Так не бывает!

Запуск рекламы – это творческий процесс и он достаточно длительный. Платформа Facebook – это огромная сеть программ и роботов. В процессе создания рекламных объявлений могут возникать «спотыкания», иногда требуется подключать тех поддержку платформы. Все это занимает время.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Любое объявление нужно сначала разрабатывать, потом проверять и тестировать. И не всегда они стреляют с первого раза. Нужно четко понимать чего вы хотите от рекламы: трафик на сайт или сразу сбор Лидов с помощью форм платформы, и даже это не гарантирует, что ваши Лиды сразу превратятся в клиентов.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Сегодня у людей выработалась «рекламная слепота». Рекламы так много, она пестрит со всех каналов интернет и люди научились ее не замечать. Не забываем еще про конкуренцию! Чтобы что-то купить или кому-то оставить свои контакты человек предпочитает изучить более подробно вопрос. Например, перейти в аккаунт, чья реклама его заинтересовала и посмотреть что там вещают. Перейти на сайт и изучить больше одной страницы, которую предлагают в рекламе. И только после этого, возможно, он захочет купить или оставить свои контакты.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Поэтому если вы решили приступить к запуску рекламных кампаний, то запаситесь терпением, временем и бюджетом.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Таргет всем в помощь и внимания окружающих.

Другие новости:

“Детство-Счастливая в жизни пора!” Сезон 3

Девиз фестиваля Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ON-LINE КОНКУРС «ДЕТСТВО-СЧАСТЛИВАЯ В ЖИЗНИ ПОРА!»

Марафон «Голоса традиций»

ПРИЕМ ЗАЯВОК – ОКОНЧЕН! Формат: дистанционный Марафон. Все фото- и видео-материалы размещаем в группе ВКОНТАКТЕ Дата проведения: с 5 октября 2020 г. по 30 ноября

Пишите нам