вовлеченность

[Инструкция] Как повысить вовлеченность поста или аккаунта в целом с помощью таргета?

1. Заходим в Ads Manager.
2. Нажимаем кнопку [+ СОЗДАТЬ].
3. Выбираем цель – [Рассмотрение – Вовлеченность].
4. Выбираем кнопку – [Вовлеченность для публикации]

Vovlechennost-expromt-marketing

5. Название кампании – пишем название, чтобы потом не запутаться и вспомнить что мы настраивали.
6. [Оптимизация бюджета кампании] – Бюджет кампании. Выбираем бюджет на весь срок или Дневной бюджет. Например, 100 руб. Сутки.
7. Кнопка [ПРОДОЛЖИТЬ].
8. Раздел АУДИТОРИЯ. [Место] – выбираем интересующую нас страну, регион или город. [Возраст] – ставим возрастные рамки нашей ЦА. [Пол] – выбираем Ж или М. [Детальный таргетинг] – можно выбрать интересы нашей ЦА. Например, онлайн-покупки.
9. Раздел МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ. Выбираем [Редактировать плейсменты]. [Устройства] – оставляем как есть (если не принципиально). [Платформы] – оставляем галочку напротив Instagram.
10. Раздел ОПТИМИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ. Здесь вы можете установить расписание показа вашей рекламы.
11. Кнопка [ПРОДОЛЖИТЬ].
12. Раздел ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОМПАНИИ. Выбираем страницу facebook и аккаунт instagram.
13. Раздел ОФОРМЛЕНИЕ. Кнопка [Выберите публикацию]. В выпадающем окне в верхнем меню выбираем Instagram. Выбираем необходимую для продвижения публикацию.
❗Для этой цели рекламы можно выбрать публикацию с фото или видео❗
14. Кнопка [ПРОДОЛЖИТЬ].
15. Кнопка [Призыв к действию]. Если оставить вариант [Без кнопки], люди будут переходить в ваш аккаунт. Если выбрать любой другой вариант кнопки, то под продвигаемой публикацией появится кнопка с возможность перехода на ваш сайт или аккаунт (зависит от того, какую ссылку вы разместите).
16. Раздел Отслеживание. Если у вас подключен пиксель, то включите бегунок.
17. Кнопка [Подтвердить]. Ваше объявление готово. «Вовлеченность для публикации» – это способ получить большее количество реакций на публикацию, чем позволяют органические охваты. Под «вовлеченностью» понимается все, что касается взаимодействий с постом: лайки, комментарии, репосты, клики по картинке, клики по тексту, клики по кнопке «еще», клики по кнопке «читать далее». ✅ #ex_таргет

Другие новости:

“Детство-Счастливая в жизни пора!” Сезон 3

Девиз фестиваля Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ON-LINE КОНКУРС «ДЕТСТВО-СЧАСТЛИВАЯ В ЖИЗНИ ПОРА!»

Марафон «Голоса традиций»

ПРИЕМ ЗАЯВОК – ОКОНЧЕН! Формат: дистанционный Марафон. Все фото- и видео-материалы размещаем в группе ВКОНТАКТЕ Дата проведения: с 5 октября 2020 г. по 30 ноября

Пишите нам