вовлеченность

[Инструкция] Как повысить вовлеченность поста или аккаунта в целом с помощью таргета?

1. Заходим в Ads Manager.
2. Нажимаем кнопку [+ СОЗДАТЬ].
3. Выбираем цель – [Рассмотрение – Вовлеченность].
4. Выбираем кнопку – [Вовлеченность для публикации]

Vovlechennost-expromt-marketing

5. Название кампании – пишем название, чтобы потом не запутаться и вспомнить что мы настраивали.
6. [Оптимизация бюджета кампании] – Бюджет кампании. Выбираем бюджет на весь срок или Дневной бюджет. Например, 100 руб. Сутки.
7. Кнопка [ПРОДОЛЖИТЬ].
8. Раздел АУДИТОРИЯ. [Место] – выбираем интересующую нас страну, регион или город. [Возраст] – ставим возрастные рамки нашей ЦА. [Пол] – выбираем Ж или М. [Детальный таргетинг] – можно выбрать интересы нашей ЦА. Например, онлайн-покупки.
9. Раздел МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ. Выбираем [Редактировать плейсменты]. [Устройства] – оставляем как есть (если не принципиально). [Платформы] – оставляем галочку напротив Instagram.
10. Раздел ОПТИМИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ. Здесь вы можете установить расписание показа вашей рекламы.
11. Кнопка [ПРОДОЛЖИТЬ].
12. Раздел ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОМПАНИИ. Выбираем страницу facebook и аккаунт instagram.
13. Раздел ОФОРМЛЕНИЕ. Кнопка [Выберите публикацию]. В выпадающем окне в верхнем меню выбираем Instagram. Выбираем необходимую для продвижения публикацию.
❗Для этой цели рекламы можно выбрать публикацию с фото или видео❗
14. Кнопка [ПРОДОЛЖИТЬ].
15. Кнопка [Призыв к действию]. Если оставить вариант [Без кнопки], люди будут переходить в ваш аккаунт. Если выбрать любой другой вариант кнопки, то под продвигаемой публикацией появится кнопка с возможность перехода на ваш сайт или аккаунт (зависит от того, какую ссылку вы разместите).
16. Раздел Отслеживание. Если у вас подключен пиксель, то включите бегунок.
17. Кнопка [Подтвердить]. Ваше объявление готово. «Вовлеченность для публикации» – это способ получить большее количество реакций на публикацию, чем позволяют органические охваты. Под «вовлеченностью» понимается все, что касается взаимодействий с постом: лайки, комментарии, репосты, клики по картинке, клики по тексту, клики по кнопке «еще», клики по кнопке «читать далее». ✅ #ex_таргет

Другие новости:

КОНЦЕРТМЕЙСТЕР И АККОМПАНИАТОР !

07 июля 2020 г. КОНЦЕРТМЕЙСТЕР И АККОМПАНИАТОР — КТО ОН? В ЧЕМ ЕГО РОЛЬ? Деятельность концертмейстера и аккомпаниатора— это целое искусство! Специфика этой работы требует

Марафон – ТВОРЧЕСТВО БЕЗ ГРАНИЦ

с 5 июля до 30 августа Открытый Летний Марафон «Творчество без границ» Девиз марафона: «Один творческий МИР-огромный полет фантазии, радость и счастье побед!». ПРИЕМ ЗАЯВОК

Марафон ПОБЕДЫ!

с 17 июня до 1 июля МАРАФОН ПОБЕДЫ ДЕВИЗ КОНКУРСА: Нет срока давности у нашей памяти! Победа в сердце каждого живет! ПРИЕМ ЗАЯВОК ОКОНЧЕН Место

Конкурсы и фестивали – возможности развития творческих способностей детей и молодежи!

16 июня 2020 г. “Конкурсы и фестивали – возможности развития творческих способностей детей и молодежи”.  Талант – это развитая природная склонность. (Оноре де Бальзак) Современному обществу

Пишите нам

Спросите мы ответим

ЛАЙКИ

Введите корректные данные для заказа услуги:

После отправки заказа, менеджер направит Вам на указанный адрес счет  на оплату услуги. 

Увеличение лайков на указанный пост происходит сразу после оплаты счета на скорости выбранного вами тарифа.