Top.Mail.Ru

В коллективе настораживают так называемые «сомневающиеся нытики»

Часть II

Больше всего в коллективе меня настораживали так называемые «сомневающиеся нытики», которые все пропускают через призму своего восприятия, зачастую устраивают «брожение» или даже смуту среди коллег, которые целенаправленно вносят сомнения в целесообразность выполнения задач, особенно глобальных, тем самым сильно осложняя жизнь команды и коллектива в целом. Некие «гниды», которые сотрясают атмосферу в коллективе.

И ведь даже наблюдая сейчас за работой команды в интернете — легко вычисляешь таких людей по их мыслям, по интонациям, даже по тембральной окраске речи, когда они выдают свои возражения в голосовых сообщениях или какие подбирают слова для объяснения своей точки зрения.

Но интернет — работа — это одно, а что делать руководителю, когда и уволить подчиненного невозможно, и работать с подобным человеком выше всякого терпения?

Причины поведения, по которым сотрудник становится неугодным и неудобным, могут быть самыми разнообразными: от разумных до самых нелепых.

  1. Это может быть личная неприязнь.
    Тут один совет — или находите положительную оценку профессиональным качествами сотрудника не обращая внимания на личную неприязнь, так сказать — дистанцируйтесь. Или принимайте решение — разойтись в разные стороны, но без особого конфликта. И вы будете правы и в том и другом случае. Для этого используйте разумные методы, их достаточное количество!
  2. Это может быть определенный страх перед такими сотрудниками: вдруг «подсидит», или «сольет» всю информацию, или «подпортит» репутацию, распространяя клевету и сплетни, или даже шантаж. От таких сотрудников можно ожидать всего и вам нужно принять решение как действовать дальше.
  3. Или может быть несоответствие сотрудника. Ведь часто бывают супер «отличники» с красными дипломами, а на деле — бездельники и флегматики. Им плевать на твои задачи и заданный темп работы, или еще хуже — злоупотребляющие алкоголем — это вообще горе горькое для руководителя. Тут вам придется или перевоспитывать, или переложить дела на другого сотрудника. Возвращаемся к пункту 1.

Обычно поэтому, когда приходит новый руководитель в компанию у него уже есть своя крепкая команда, которая заходит вместе с ним.

Татьяна Конюхова

Заслуженный работник культуры Российской Федерации. Председатель жюри, наставник, педагог по вокалу и фортепиано, пианист, музыкальный психолог, дирижер-хоровик, Топ-менеджер высшего звена, бизнес-тренер, эксперт.

Фонд поддержки

Мы знаем как сейчас тревожно всей стране. В такие дни очень важно говорить друг с другом — получать информацию из первых рук, оперировать знанием, а не домыслами и делать пусть маленький, но шажок, осознанно строя свой маршрут хотя бы на день вперед.

Фонду и благотворительным проектам необходима Ваша поддержка. Спасибо Вам, что остаетесь неравнодушными!

Экспромт-центр