И ведь даже наблюдая сейчас за работой команды в интернете – легко вычисляешь таких людей по их мыслям, по интонациям, даже по тембральной окраске речи, когда они выдают свои возражения в голосовых сообщениях или какие подбирают слова для объяснения своей точки зрения.
⠀
Но интернет-работа-это одно, а что делать руководителю, когда и уволить подчиненного невозможно, и работать с подобным человеком выше всякого терпения?
⠀
Причины поведения, по которым сотрудник становится неугодным и неудобным, могут быть самыми разнообразными: от разумных до самых нелепых.
⠀
1️⃣ Это может быть личная неприязнь.
⠀
Тут один совет-или находите положительную оценку профессиональным качествами сотрудника не обращая внимания на личную неприязнь, так сказать-дистанцируйтесь. Или принимайте решение-разойтись в разные стороны, но без особого конфликта. И вы будете правы и в том и другом случае. Для этого используйте разумные методы, их достаточное количество!
⠀
2️⃣ Это может быть определенный страх перед такими сотрудниками: вдруг «подсидит», или «сольет» всю информацию, или «подпортит» репутацию, распространяя клевету и сплетни, или даже шантаж. От таких сотрудников можно ожидать всего и вам нужно принять решение как действовать дальше.
⠀
3️⃣ Или может быть несоответствие сотрудника. Ведь часто бывают супер «отличники» с красными дипломами, а на деле -бездельники и флегматики. Им плевать на твои задачи и заданный темп работы, или еще хуже-злоупотребляющие алкоголем-это вообще горе горькое для руководителя. Тут вам придется или перевоспитывать, или переложить дела на другого сотрудника. Возвращаемся к пункту 1️⃣.
⠀
Обычно поэтому, когда приходит новый руководитель в компанию у него уже есть своя крепкая команда, которая заходит вместе с ним.