Top.Mail.Ru
Копирайтинг: Маркетиногове агентство «Экспромт» https://itovs.ru ИП Овсянникова А.С. +79182293748

TOP сервисов для Парсинга!

Многие следят за своими конкурентами в соц сетях и многие жаждут заполучить клиентов друг друга.

Каждый клиент — это живой человек и он всегда заинтересован в наиболее выгодных условиях получения товара или услуги.

Если вам есть что предложить клиентам, более интересный товар или более выгодные условия, то можно смело использовать сервисы парсинга для сбора аудиторий.

Для чего нужны парсеры — они собирают списки пользователей по заданным критериям и выгружают эти данные в ваш личный кабинет. В зависимости от сервиса, вы сможете настроить сразу рекламу на них или выгрузить в таблицу и залить в рекламные кабинеты соц сетей для дальнейшего ретаргетинга.

Что обычно могут получить сервисы:
1. Список пользователей, которые подписаны на определенную группу (или на несколько групп);
2. Список сообществ, которые администрирует пользователь;
3. Данные и ссылки со страницы пользователя: вторые половинки, дети, родители, instagram и другие соцсети;
4. Все сообщения, содержащие определенный запрос;
5. Активности в записях, фотоальбомах, видео (лайки, комментарии, репосты). И другие полезные данные, все зависит от возможности сервиса и вашего тарифного плана.

ТОП сервисов:
✅ ЦЕРЕБРО (церебро.рф) — приложение для поиска тёплой и лояльной аудитории VK.
✅ Targethunter (vk.targethunter.ru). Основные инструменты разработаны для ВК и рекламны в нем. Может собирать базу и с Инстаграм. Большой спектр возможностей. Можно купить уже готовые базы подписчиков с ВК.
✅ Segmento Target (segmento-target.ru). Соц сети: Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники. Достаточно большой функционал по каждой соц. сети.
✅ Pepper.ninja — Парсер работает с Facebook, Instagram, «Одноклассниками» и «ВКонтакте». Задачи выполняются даже оффлайн, можно создать очередь заданий.

Чтобы продуктивно использовать парсеры, Вам необходимо четко понимать портрет своей ЦА и знать где ее искать. Как составить портрет ЦА у нас в аккаунте есть публикация с вопросами.

А чтобы реклама сработала, вам нужно изучить своих конкурентов, понять какие инструменты они используют в своей работе и какие каналы используют для рекламы. Мы уже готовим большой и подробный обучающий курс. Интересно?

Экспромт-центр