Top.Mail.Ru
Копирайтинг: Маркетиногове агентство «Экспромт» https://itovs.ru ИП Овсянникова А.С. +79182293748

Что выбрать гивы или рекламу в пабликах?

Какой путь выбрать? Как правильно выбрать нужные вложения в рекламу?

Гивы — это сокращение от английского термина “Giveaway”. Фраза “Give away” буквально переводится как “раздавать”, “отдавать”, “дарить”. В Инстаграме это понятие означает розыгрыш, акцию, разновидность активностей, в которой есть призы для участников или победителей, и широко известные блогеры.
Гивы позволяют быстро набрать подписчиков для аккаунта. Качество подписчиков зависит от порядочности организаторов. Поэтому не стоит без проверки доверять сообщениям, которые регулярно приходят в Директ Инстаграм.

Реклама в различных пабликах — тоже не однозначное отношение. Результат рекламы зависит от качества пабликов и подписчиков в них. Поэтому к поиску организаторов нужно подходить очень тщательно и проверять отзывы. Прирост подписчиков в аккаунт будет не очень большой, но будет. Это канал живых клиентов.
По опыту, сами по себе эти инструменты не работают. После гивов идут массовые отписки, людям с пабликов важно наблюдать количество подписчиков и отзывов, Таргет не всегда дает прирост подписчиков в аккаунт и т.д.
Чтобы получить результат, необходимо задействовать максимальное количество каналов, выстраивать план рекламных кампаний либо одновременно или друг за другом.

В нашей команде есть надежные организаторы, которые работают с Павликами Инстаграм и проверенные организаторы гивов от маленьких (5 000 подписчиков с гарантией) до именных от знаменитых селебрити (от 30 000 подписчиков с гарантией).

Экспромт-центр