Что выбрать гивы или рекламу в пабликах?

Какой путь выбрать? Как правильно выбрать нужные вложения в рекламу? 

Экспромт Центр

Гивы – это сокращение от английского термина “Giveaway”. Фраза “Give away” буквально переводится как “раздавать”, “отдавать”, “дарить”. В Инстаграме это понятие означает розыгрыш, акцию, разновидность активностей, в которой есть призы для участников или победителей, и широко известные блогеры.

Гивы позволяют быстро набрать подписчиков для аккаунта. Качество подписчиков зависит от порядочности организаторов. Поэтому не стоит без проверки доверять сообщениям, которые регулярно приходят в Директ Инстаграм.

Реклама в различных пабликах – тоже не однозначное отношение. Результат рекламы зависит от качества пабликов и подписчиков в них. Поэтому к поиску организаторов нужно подходить очень тщательно и проверять отзывы. Прирост подписчиков в аккаунт будет не очень большой, но будет. Это канал живых клиентов.

По опыту, сами по себе эти инструменты не работают. После гивов идут массовые отписки, людям с пабликов важно наблюдать количество подписчиков и отзывов, Таргет не всегда дает прирост подписчиков в аккаунт и т.д.

Чтобы получить результат, необходимо задействовать максимальное количество каналов, выстраивать план рекламных кампаний либо одновременно или друг за другом.

В нашей команде есть надежные организаторы, которые работают с Павликами Инстаграм и проверенные организаторы гивов от маленьких (5 000 подписчиков с гарантией) до именных от знаменитых селебрити (от 30 000 подписчиков с гарантией).

✅ #ex_инструменты

Другие новости:

Международный конкурс Мастер-Педагог

Конкурс-премия “МАСТЕР- ПЕДАГОГ”

ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ON-LINE КОНКУРС-ПРЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА-РУКОВОДИТЕЛЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА “МАСТЕР-ПЕДАГОГ” Дата проведения: с 08 марта по 31 июля 2021 годаПрием заявок: ОТКРЫТ до 31 июляФормат